ico
Телефоны
Время работы
9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: 9:00-20:00
Написать в чат:
Валюта
Покупка
Продажа

1 Доллар США (USD)

1 USD

Валюты много
2.9760
2.9840

1 Евро (EUR)

1 EUR

Валюты много
3.4550
3.4690

100 Российских рублей (RUB)

100 RUB

Валюты много
3.6950
3.7090

10 Юаней (CNY)

10 CNY

4.1200
4.2200

Белорусские рубли (BYN)

BYN

Валюта заканчивается

Отдам

Получу

Курсы валют могут быть изменены Банком в течение дня.

  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

Политика банка по исключению конфликта интересов

           С целью исключения в банке конфликта интересов и условий его возникновения Наблюдательным советом ОАО "СтатусБанк" утверждена Политика управления конфликтом интересов в деятельности ОАО "СтатусБанк" (далее - Политика). Данный документ разработан в соответствии с нормативными правовыми актами и локальными правовыми актами банка.


            Под конфликтом интересов понимается противоречие между имущественными и иными интересами банка и его акционеров (бенефициарных владельцев и иных владельцев), органов управления и их членов, подразделений, работников, клиентов (контрагентов), которое может повлечь за собой негативные последствия для банка и (или) его клиентов (контрагентов).


Задачами управления конфликтом интересов являются:

  • повышение доверия к банку со стороны клиентов (контрагентов), обеспечение защиты их интересов и деловой репутации банка, в том числе на международном уровне;
  • создание эффективных механизмов для предупреждения, выявления и урегулирования конфликта интересов;
  • определение комплекса мер, позволяющих минимизировать риск возникновения условий конфликта интересов в процессе осуществления банком своей деятельности;
  • соблюдение требований Национального банка Республики Беларусь к организации корпоративного управления банком;
  • соблюдение работниками корпоративных ценностей и правил, в том числе принципов профессиональной этики;
  • определение принципов раскрытия информации о конфликтах интересов и порядка принятия решений в случаях возникновения конфликтов интересов;
  • распределение полномочий между органами управления и должностными лицами банка, исключающее условия возникновения конфликта интересов, обеспечивающее достижение баланса интересов банка, его акционеров, бенефициарных владельцев и иных владельцев, членов органов управления и других заинтересованных лиц.

           

Управление конфликтом интересов в банке основывается на основных принципах:

  • предупреждение, выявление и урегулирование конфликтов интересов, сфер и условий возникновения конфликта интересов как гарантия защиты имущественных интересов и деловой репутации банка;

  • обеспечение разграничения компетенций органов управления и работников банка в целях исключения конфликта интересов;

  • индивидуальное рассмотрение всей имеющейся информации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;

  • задействованные лица банка, чьи интересы затрагивает или может затронуть конфликт интересов, не должны принимать участие в его урегулировании;

  • справедливое отношение банка к своим клиентам (контрагентам) в рамках консультирования и совершения сделок с ними или от их имени и (или) по их поручению, посредством принятия всех необходимых мер для предупреждения конфликта интересов, выявления сфер и условий, вызывающих или способных вызвать конфликт интересов, а также его урегулирования;

  • незамедлительное информирование работниками банка и членами Наблюдательного совета о личной заинтересованности, способной привести к возникновению конфликта интересов, в порядке, установленном Политикой и (или) локальными правовыми актами банка, регулирующими деятельность органов управления банка, комитетов, созданных ими, а также работу действующих в банке комиссий;

  • конфиденциальность информации о конфликте интересов и процессе его урегулирования;

  • защита персональных данных участников конфликта интересов в соответствии с законодательством и локальными правовыми актами банка;

  • анализ и оценка рисков для банка при выявлении конфликта интересов;
  • защита работников банка и членов органов управления банка от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно выявлен и урегулирован (предупрежден) банком.


Банком реализуются меры, обеспечивающие максимально полное и своевременное выявление существующих и потенциальных сфер и условий возникновения конфликта интересов, а также управление конфликтом интересов, в том числе:

  • проведение внутреннего и внешнего аудита, проверок финансовой и хозяйственной деятельности банка, в том числе его структурных подразделений, инвентаризации активов и обязательств, ревизий ценностей, осуществление процедур внутреннего контроля;

  • распределение обязанностей между работниками на основании должностных инструкций, задач и функций между структурными подразделениями - на основании   положений о структурных подразделениях;

  • запрет на передачу банковской, коммерческой и иной охраняемой законом тайны третьим лицам в целях ее использования для заключения сделок или осуществления операций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, локальными правовыми актами банка;

  • создание необходимых условий для формирования профессиональной этики работников банка.


На постоянной основе банком проводится работа по реализации и совершенствованию мер, направленных на исключение конфликта интересов и условий его возникновения.

^